Главная особенность отечественных предприятий — это закрытость и непубличность. А главныйпринцип бенчмаркинга – доступность информации. Отсюда возникает проблема, которую западные методики не решают. Как получить информацию, если ее не дают ?

Большая часть информации по методикам бенчмаркинга представляет собой переводы западных образцов или общее описание основных этапов бенчмаркинга. Применение этой информации на наших предприятиях затруднительно, т.к. требует доработки и адаптации под условия российской специфики.

Практическое применение бенчмаркинга в нашей стране остается маловостребованным. В основном, бенчмаркинг применяют крупные компании или компании, работа которых связана с зарубежными (западными) рынками. Поэтому, достаточно трудно встретить в общедоступных источниках адекватные и применимые на практике методики проведения бенчмаркинга.

Несмотря на это, интерес к методикам бенчмаркинга существует. В особенности, интерес к адаптированным и работоспособным методикам бенчмаркинга проявляют специалисты, перед которыми поставлена задача найти подходящие методы повышения эффективности компании. Кроме того, комплексная методика может быть полезна при написании практических работ по бенчмаркингу.

Применение комплексной, адаптированной методики позволит исключить время на превращение теоретической информации в практическую методику и сократить период адаптации под специфику отечественных предприятий.

Комплексная методика бенчмаркинга позволяет:

  • провести бенчмаркинг с минимальными затратами времени и сил;
  • собрать только полезную информацию для сравнения;
  • наладить связи с партерами по бенчмаркингу;
  • получить объективные результаты бенчмаркинга;
  • определить методы повышения эффективности работы.

Методика выполнения бенчмаркинга — это методика, составленная с учетом специфики отечественных предприятий. Она содержит действия, выполняя которые можно преодолеть их закрытость.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *